Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Симбиоз наружной рекламы и технологии
Далекое зарубежье не перестает удивлять своими техническими решениями в области наружной рекламы. Новые передовые решения можно наблюдать практически каждый месяц. До этого мы говорили уже о переходе наружной рекламы на видео уровень, под названием DOOH (Digital out-of-home) и о ее положительных сторонах. Также рассматривали инновации, которые позволяют определить целевую аудиторию в пределах видео бигборда и показать более подходящую рекламу. Сегодня будет рассмотрен очередной пример симбиоза технологий.
Майами, Флорида - AdMobilize вступила в стратегическое партнерство с SmartLink, производителем решений удаленного управления. Две компании начали сотрудничество для создания автономных блоков аналитики, которые устанавливаются на рекламные конструкции, и собирают полезную информацию. Блоки смогут анализировать информацию в реальном времени и подсчитывать транспортные средства. Данные устройства, также помогут своим операторам, осуществлять удаленное управление питанием в случаях сбоев. Платформа AdMobilize может в режиме реального времени, отслеживать эффективность рекламы и привлечения клиентов, осуществлять захват различной аналитики транспортных средств, таких как подсчет, зоны обнаружения, средняя скорость, направление движения. Вся захваченная аналитика, будет поступать на приборную панель на основе облака или API, что позволит конечному пользователю оценивать ефективность, выявлять тенденции и вносить необходимые изменения в рекламу. Установка возможна как на видеобигборды, так и на статические бигборды.
Продажи устройств начнутся с июня 2017 года.