Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Обзор популярных видов рекламных конструкций в Украине
Наружная реклама, также известная как outdoor, это реклама, которая передает сообщение потребителям, когда они находятся за пределами дома. Ежедневно утром и вечером в часы пик в столице Украины зашкаливает трафик, а показатель контактов с outdoor-носителями за сутки может достигать до нескольких сотен тысяч.
Наиболее популярный и выгодный вид наружной рекламы – рекламный щит. Сегодня эти конструкции есть практически в каждом уголке страны, в связи с чем они сдаются в аренду по доступной цене.
Большинство биллбордов и схожих форматов размещены рядом с магистралями, мостами, центральными площадями и основными улицами, вдоль междугородних трасс и на въездах в города, на маленьких улицах спальных районов, словом везде, где есть население.
Водители могут увидеть наружную рекламу практически в любом месте, потому она и считается экономически выгодным средством передачи информации.
Следующий вид outdoor-носителей относится к формату уличной мебели. Ситилайты отдельно стоящие или встроенные в автобусные остановки, их увеличенная версия – пилоны, городские тумбы – пиллары и прочие. Эти конструкции могут «достучаться» до аудитории в местах, где крупные форматы не могут: пешеходные зоны, территория около общественных заведений (театр, цирк, кинотеатр, торговый дом и т.д.).
Если Ваша компания владеет достаточными ресурсами чтобы выйти за рамки стандартных форматов, отличным решением станут нестандартные форматы: видеоборды, брандмауэры, экстендеры, юниполы и т.д.
У нас найдутся плоскости на каждого представителя целевой аудитории и на любой бюджет рекламодателя.