Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Наружная реклама или интернет реклама?
Наружная реклама, является крупной сферой бизнеса. Помимо наружной рекламы, существуют еще: интернет реклама, телевиденье, радио, печатные СМИ и реклама в кинотеатрах. В данном обзоре рассмотрим - интернет рекламу, а именно одну из проблем этого цифрового мира.
Как известно, на сегодняшний день, абсолютно в любой сфере нашей жизни есть мошенничество. К сожалению интернет сфера не является исключением. В мире интернет рекламы, это пожалуй одна из самых актуальных проблем. По подсчетам, на третьей ежегодной конференции ANA Advertising Financial Management Conference, цифровая индустрия потеряет в 2017 году до 6,5 млрд. долларов по всему миру. А это ниже на 10%, от показателей в прошлом году, что демонстрирует определенный результат в данном вопросе. Основной проблемой таких показателей, являются интернет боты. Боты, создают искусственное оживление на сайте, курсор мыши двигается, кликая на различные ссылки. Складывается впечатление, что сайт просматривает обычный человек. В помощь таким ботам, идут вредоносные программы, которые генерируют различный трафик, будучи установленными на взломанных компьютерах. Другой прием мошенников, вставка невидимых рекламных мест, которые увеличивают расходы заказчиков, но на деле никогда не посещаются.
Достойной мерой борьбы с такими мошенническими приемами остается установка надлежащих средств контроля и протоколов. Результаты отчетов показывают, что убытки уменьшаются, а значит борьба с этой проблемой, проходит не в пустую.