Как рекламироваться с максимальной эффективностью, часть пятая, заключительная

Как рекламироваться с максимальной эффективностью, часть пятая, заключительная
Читать 1-ю часть
Читать 2-ю часть
Читать 3-ю часть
Читать 4-ю часть

Как не потерять деньги

Для достижения по-настоящему грандиозных целей, перед покупкой большого количества рекламных контактов Вашу промоушн-стратегию будет полезным "обкатать" на практике. Для этого можно выполнить тестирование рекламных обращений на небольшой аудитории. Например, можно поставить пару билбордов рядом с крупными супермаркетами и понаблюдать, как изменится уровень продаж Вашего продукта в этих точках.

В более сложных задачах оффер можно протестировать в социальных сетях: "покрутите" рекламу, например, в Фейсбуке – и проанализируйте реакцию потенциальных клиентов (есть ли вовлеченность, переходят ли пользователи сети на Ваш сайт, делают ли покупки, задают ли вопросы). Если Ваше рекламное обращение работает в малых масштабах – будет работать и с большой аудиторией.  

Заметность рекламы

Есть очень важный фактор, о котором рекламодатели нередко забывают. Это заметность рекламного обращения. А она – в первую очередь – зависит от размера рекламы. В частности – от площади (если речь идет о "наружке", о баннерах на сайтах и о блоках в печатных СМИ), а также от продолжительности ролика (если говорить о рекламе на ТВ или радио). 
Во вторую очередь на заметность рекламы влияет частота выходов рекламных обращений и количество повторений рекламных контактов для одного реципиента. Кроме того, в этом вопросе немаловажную роль отыгрывает способность самого оффера привлекать внимание (цепляющая картинка, звук, динамика). Важны и характеристики носителя. Сюда можно включить:

– Потенциальный охват (или размер аудитории);
– Наличие рекламного "шума" (западные маркетологи этот фактор рассеивания внимания называют термином "Clatter");
– Поведение аудитории (в спешке ли происходит контакт с рекламой, раздражают ли промо-материалы слушателей, зрителей и читателей, имеют ли они возможность отключить рекламное сообщение).

Самая заметная реклама

На настоящий момент наиболее заметной можно считать рекламу на бранмауэрах (это огромные полотна с нанесенными на них изображениями и рекламными текстами, растягиваемые на фасадах зданий). Пропустить такую рекламу (особенно, если она попалась Вам на глаза впервые) сложно – Ваше любопытство не оставит Вам шансов. Даже если Вы увидите этот роскошный "парус" издалека – Вам непременно захочется узнать, какой же именно товар рекламируется с таким размахом.

Посмотреть примеры самой заметной рекламы Вы сможете на нашем сайте – в разделе "Брандмауэры". При этом наиболее широкий выбор рекламоносителей этого формата Вы найдете в мегаполисах с наибольшим количеством жителей (в Киеве, Харькове, в Одессе и в Днепре). В других городах рекламодателям приходится "довольствоваться" носителями, занимающими второе почетное место в топе самой заметной рекламы – "призмами" и билбордами. Однако если места размещения подобрать правильно – эти конструкции отработают свои задачи ничуть не хуже (ведь из-за возможностей более гибкого выбора локаций можно значительно точнее попадать в целевую аудиторию). 

Работайте с профессионалами

На основе материалов, изложенных в этой статье, Вы сможете спланировать и реализовать эффективную рекламную кампанию по продвижению своих товаров и услуг самостоятельно. Однако если Вы планируете включить в список рекламных инструментов "наружку", но при этом у Вас нет желания "копаться" в огромном количестве данных – поручите эту задачу профессионалам рекламного агентства АНТАРИС. В рамках нашего сотрудничества мы:

 Создадим правильные рекламные обращения;
 Составим продуманную адресную программу по "наружке";
 Возьмем на себя печать баннеров и размещение рекламы на носителях;
 Своевременно доставим документы и фотоотчеты по выполненным работам в Вашу бухгалтерию. 

Доверяйте свои маркетинговые задачи специалистам, знающим свое дело – и Ваш двигатель торговли будет работать безупречно 

Перейти на страницу "Контакты".


Это 5-я (заключительная) часть статьи об эффективности рекламы;

Читать 1-ю часть
Читать 2-ю часть
Читать 3-ю часть
Читать 4-ю часть

Также Вы можете зайти на нашу страницу в Facebook и подписаться на обновления
(в этом случае Вы будете получать уведомления о публикациях на нашем сайте  
интересных материалов по темам рекламы и маркетинга).

11 мая 2019г.