Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Что заставляет компании объединяться ?
Мы живем в то время, когда интернет индустрия стремительно движется вперед при этом достаточно быстро развивая свои развлекательные и новостные каналы. При таких высоких темпах и своей популярности эта сфера начала оказывать давление на таких старичков как:пресса, радиовещание и телевидение. Наружка же в свое время держит позиции, а в некоторых вопросах даже набирает обороты, изучая новые подходы в маркетинге, таргетинге, способах измерения аудитории и др.
Можно сказать, что наружка стала последним устоявшим оплотом масс-медиа.
Газетные медиа стараются приспособиться к текущим изменениям, однако интернет постепенно вытесняет их. С приходом интернета, пользователь может познакомится с последними новостями и статьями не поднимаясь с собственного дивана, ему достаточно просто обновить страницу.
Радио аналогично вовлечено в борьбу с интернетом и возможностями умных гаджетов. Как заставить пользователя слушать радиоволну, а не музыку из своего плэйлиста?
При всем этом, даже идущая вперед отрасль интернет рекламы и мобильный маркетинг, начинают страдать из-за жалоб и негативных отзывов касательно навязчивой и агрессивной рекламы, а также многих примеров мошенничества.
Свежие медиа приемы и технологии постепенно распространяются, они вызывают определенные изменения в поведении потребителя, о которых нельзя было и подумать несколько лет назад. Потому нет ничего удивительного в том, что медиа компании, агентства и рекламодатели не могут совладать с такими резкими изменениями, происходящими повсюду.
Весь этот медиа хаус создает необходимость в мощном анализе и информации, он заставляет компании собираться вокруг определенной отрасли и объединятся в отраслевые ассоциации, данные объединения играют серьезную роль в отрасли наружной рекламы.
Взглянув на бурное развитие ситуации, можно четко увидеть, как формирование отраслевых союзов не позволяют сбиться с курса миру outdoor рекламы.
Несколько примеров таких объединений: Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA); Канадская ассоциация ooh-маркетинга (OMAC); DSF Europe (ранее — OVAB Europe); Австралия: OMA.