Наружная реклама

Наружная реклама от агентства Антарис
Наружная реклама от агентства Антарис

Интернет-магазин наружной рекламы агентства «Антарис» – это Ваш надежный помощник, с которым Вы сможете быстро, со всеми удобствами и по хорошей цене арендовать бигборды, ситилайты, троллы, скроллы, бэклайты, холдеры, пиллары, пиллоны, юниполы, призмы, видеоборды и прочие рекламоносители в Киеве, в Киевской области или в любой другой области Украины.

Наши многофункциональные сервисы позволят Вам:

  • Изучить в одном месте – без многочасового серфинга по Интернету – каталог самых популярных на рынке конструкций «уличной» или «придорожной» рекламы в той или иной области страны (или в конкретных локациях интересующих Вас населенных пунктов);
  • Детально рассмотреть места установки каждой плоскости (в нашей базе рекламных конструкций есть фрагменты карт местности с обозначенными на них точками монтажа и реальные фотографии билбордов, ситлайтов, пилларов и прочих outdoor-носителей);
  • Узнать, какие рекламные конструкции будут свободны для размещения Вашей информации в период реализации Вашего медиаплана, а какие будут к тому времени заняты;
  • Оперативно и с удобством создать список подходящих носителей (в том числе – с помощью опции «Корзина покупателя») и, связавшись с нашими сотрудниками, с минимальными усилиями арендовать билборды, ситилайты, брандмауэры, пилоны или любые другие, выбранные Вами, рекламные площади.

Поиск рекламоносителей по базе: как пользоваться сервисом 

Для того чтобы отфильтровать подходящие в Вашем случае рекламные конструкции, Вам предстоит внести данные в одно или в несколько полей окна пользовательского поиска и нажать кнопку «Найти плоскость». По умолчанию – с незаполненными полями – при клике по ней сервис выдаст все имеющиеся в нашей базе данные. А при уточнении запроса (например, по району города, по виду носителя, или по занятости конструкции в выбранный период) покажет только соответствующие Вашим критериям варианты. Кроме того, для конкретизации запроса в поле «Адрес» можно ввести название интересующей Вас улицы или вписать одну из популярных локаций (например, «вокзал», «аэропорт», «рынок», «автосалон» или «супермаркет»). После такой фильтрации в выдаче поискового клиента отобразятся данные только по тем носителям, в описании которых есть указанные Вами названия. 

Как выбрать правильное место для размещения наружной рекламы

Опытные рекламодатели знают: правильный выбор места для размещения наружной рекламы может сделать рекламную кампанию эффективной даже при относительно небольших бюджетах. Поэтому при поиске рекламоносителей следует учитывать несколько важных факторов:

1. Потенциал места относительно количества возможных контактов в день;

2. Скорость передвижения машин и пешеходов на локации (у светофоров и на перекрестках автомобили двигаются медленнее и часто останавливаются, поэтому наружной рекламе в таких местах «достается» больше внимания);
 
3. Наличие других outdoor-носителей на участке дороги (которые могли бы «конкурировать» с Вашей рекламой за внимание аудитории или ограничивать обзор борда с Вашей информацией); 

4. Наличие подсветки на рекламной конструкции (освещенный постер «работает» с аудиторией и днем, и ночью);

5. На какой стороне шоссе установлен рекламный щит (справа или слева от движущегося автомобиля);

6. Особенности локации с точки зрения ценности аудитории, как потенциальных покупателей определенных товаров и услуг. Например, это могут быть люди, едущие в аэропорт или жители определенного спального района. Конкретный бигборд может информировать огромное количество покупателей с продуктового рынка или, в основном, «общаться» со сравнительно небольшим количеством клиентов крупной финансовой структуры. Призматрон могут «наблюдать» ожидающие выписки бумаг посетители автосалона или водители и пассажиры общественного транспорта. Аудиторией рекламы на перетяжке могут быть участники движения на междугородней трассе или гуляющие в парке мамы детей дошкольного возраста. Лайтбоксы на разных локациях тоже работают по-разному. В одном случае их могут видеть (большей частью) покупатели из супермаркета, в другом – пассажиры на вокзале, в третьем – завсегдатаи ночных клубов…

С помощью сервисов нашего Интернет-магазина наружной рекламы Вы сможете определить недостатки и преимущества каждого представленного в нашей базе рекламоносителя и остановить свой выбор на лучших вариантах. Однако если Вы захотите поручить этот непростой труд нам – мы сэкономим Ваше время, нервы и деньги. Позвоните или напишите нам сегодня – и мы бесплатно составим для Вашей кампании ювелирно-точную адресную программу, учитывающую все нюансы Ваших маркетинговых задач.


Ключевые фразы для составления метатегов:
База плоскостей, Интернет-магазин наружной рекламы, Арендовать бигборды, Ситилайты, Троллы, Скроллы, Бэклайты, Холдеры, Пиллары, Пиллоны, Юниполы, Призмы, Видеоборды, в Киеве, в Киевской области, в Украине, База рекламных конструкций, Фотографии билбордов, Арендовать билборды, Брандмауэры, Поиск рекламоносителей по базе, Рекламные конструкции, Как выбрать правильное место для размещения наружной рекламы, Выбор места для размещения наружной рекламы, Наружная реклама, Борды
Рекламный щит, Бигборд, Реклама на перетяжке, Лайтбоксы, Интернет-магазин наружной рекламы, Адресная программа