Вернуть веру в наружку

Вернуть веру в наружку

 Довольно интересный ход сделали ребята из Lamar Advertising, после того как, несколько недель назад главный управляющий Procter & Gamble по маркетингу и развитию брендов Марк Притчард (Mark Pritchard) заявил, о том, что пора сделать пересмотр всех сделок и договоров по медиа закупкам в digital рекламе для выявления в них обманных и мошеннических схем.

 После таких высказываний оператор наружной рекламы Lamar Advertising проявил смекалку и решил показать Procter & Gamble, что в мире наружной рекламы все намного прозрачней и реальней. Они окружили главный офис P&G рядом расположенными бордами со словами "Hey Mark, this ad is real"- "Эй Марк, эта реклама реальна", чтобы таким образом подтвердить реальность высказывания. Оператор считает, что после такой креативной демонстрации Притчард поменяет свое мнение о релевантности наружки.

 Данные борды являются начальным этапом всей творческой мысли. Рядом с основным посылом на них демонстрируется сайт The Real Feel. Видео на данном сайте сообщает, что первые 6 недель существования, на сайт зашло около 30 тысяч уникальных посетителей и 40% из них были представителями рекламной индустрии.



15 февраля 2017г.