Юмор в Вашей рекламе

Юмор в Вашей рекламе

 Говоря о приемах привлечения внимания и продаж в индустрии наружной рекламы, стоит уделить внимание такому приему как юмор. В грамотных руках этот способ поможет превратить вашу рекламу или лозунг в мощное оружие, вызывая улыбку и заинтересованность на лице потребителя. И наоборот, неграмотный юмор может выставить Ваши старания в дурном свете, который возможно и заставит потребителя смеяться, но желания обратиться в вашу фирму не появится.


 Юмор играет большую роль в нашей жизни, он помогает побороть сложности в тяжелый период, помогает нам завести новые знакомства, завязать разговор и просто поднять настроение дорогому Вам человеку. Есть много примеров рекламы, в которой производитель хочет пошутить, но в итоге получается что-то опошленное и не очень приятное. Фразы на бордах, формата: "Даю в кредит до 10 раз" с прикрепленным фото миловидной девушки могут вызвать улыбку на лице взрослого человека со сформировавшейся личностью, и могут вызвать вопросы у детей к своим родителям, которые будут не очень комфортными.


 Все это игра слов и ассоциаций, но она почему-то очень часто стремится опуститься ниже пояса. Создать фразу подобного формата не очень сложно, гораздо сложнее сделать шутку яркой с отображением сути, сделать ее чистой и не опустить до уровня плинтуса. Но если это Вам удастся, Ваша реклама будет поистине запоминающейся для клиента. Удачная фраза, которая бьет в точку будет переходить из уст в уста, вызывая улыбку и узнавание вашего бренда.

21 декабря 2016г.