Умная реклама на билбордах в Лондоне
Большой новый рекламный носитель, установленный на популярной площади в Лондоне, будет отслеживать автомобили и пешеходов, проходящих мимо, и подбирать целевые объявления для них.
Разработка и замена "
билборрда" заняла целых 9 месяцев, экран с внушительных размеров в 790 квадратных метров.Таким образом, это самый большой дисплей, такого типа, в Европе.По данным Landsec, компании принадлежащей экраны, в экранах есть технология распознавания, которая за счет скрытых камер, сможет анализировать информацию о проезжающем транспорте, а также возраст, пол и даже чувства пешеходов, которые нужны, чтобы корректировать рекламу для ближайшей аудитории,и делать это будет без сбора и хранения каких-либо личных данных. Плюс, для людей, находящихся в окрестностях, будет предоставляться бесплатный Wi-Fi.
Огромный экран "шпион" заменил шесть отдельных, которые были раньше здесь установлены и использовались отдельно для каждого бренда.Однако, в большинстве случаев, экран будет поделен на стандартные шесть частей, на которых будут транслировать новости спортивных соревнований, а также информацию с различных социальных площадок.
Точная дата включения билборда пока не известна, но известны первые бренды-дебютанты: Samsung, Coca-Cola, Hyundai и L'Oreal.