Тренды в наружной рекламе 2016 года

На смену «рукописным» шрифтам и минимализму 2015 года, 2016 привнес простоту и информативность.

Изобилие информации ожидает нас на каждом шагу. Вывески на магазинах, реклама на улице и в общественном транспорте, в супермаркете, дома по телевизору, в интернете – по всюду!  

Весь мир пытается сообщить нам что-то, а мы так от этого устали.

Потому, наружная реклама с годами трансформируется в более доступную и приятную для восприятия.

Основная задача современной наружной рекламы – донести информацию, не напрягая.

Потому, тенденции этого года:

Простота. Должно быть просто настолько, насколько это возможно. Идея, подача – все.

Красочные, но не яркие цвета. Пастельные, приятные палитры. Монохромные и черно-белые варианты.

Конкретная информация, можно даже сказать – эссенция или концентрат. То есть данные в чистом виде, без лишней информации.

Еще одним пунктом тенденций 2016 года стала ностальгия. Воспроизведение прошлого, через типографику, знакомые символы и цветовую гамму, чтобы вызвать отклик у целевой аудитории.

Если Вы будете руководствоваться этими принципами при разработке макета на билборды, сити-лайты и другие виды наружной рекламы – успех в 2016 Вам обеспечен. J




11 апреля 2016г.