Тренды в наружной рекламе 2016 года
На смену «рукописным» шрифтам и минимализму 2015 года, 2016 привнес простоту и информативность.
Изобилие
информации ожидает нас на каждом шагу. Вывески на магазинах, реклама на улице и
в общественном транспорте, в супермаркете, дома по телевизору, в интернете – по
всюду!
Весь мир
пытается сообщить нам что-то, а мы так от этого устали.
Потому,
наружная реклама с годами трансформируется в более доступную и приятную для
восприятия.
Основная
задача современной наружной рекламы – донести информацию, не напрягая.
Потому, тенденции этого года:
Простота. Должно быть просто настолько, насколько это возможно. Идея, подача – все.
Красочные, но не яркие цвета. Пастельные, приятные палитры. Монохромные и черно-белые варианты.
Конкретная информация, можно даже сказать – эссенция или концентрат. То есть данные
в чистом виде, без лишней информации.
Еще одним
пунктом тенденций 2016 года стала ностальгия.
Воспроизведение прошлого, через типографику, знакомые символы и цветовую гамму,
чтобы вызвать отклик у целевой аудитории.
Если Вы
будете руководствоваться этими принципами при разработке макета на билборды,
сити-лайты и другие виды наружной рекламы – успех в 2016 Вам обеспечен. J