Технологии против наружки

Технологии против наружки

 Панамериканское шоссе — самая длинная автомобильная трасса в мире. Это целая сеть дорог в Америке, соединяющая несколько континентов. В летний период данное шоссе превращается в сплошной рекламный коридор, состоящий из всевозможных вывесок и билбордов. На одном отрезке длинною в 15 километров, решила провести свою кампанию крупная сеть строительных гипермаркетов Sodimac. С помощью ребят из агентства McCann Lima, они создали креативную идею по представлению своей продукции публике, которая передвигается в авто по-данному шоссе. На одном из пунктов пропуска пассажирам вручали специальные VR очки, они активировались с помощью смартфона и превращали поездку в кинематографическое представление. Люди могли видеть разные оживленные предметы обихода из каталога магазинов вместо скучных билбордов.

 По словам одного из представителей агентства, данное Панамериканское шоссе летом пестрит всяческой рекламой и даже очень креативному подходу сложно выделиться на фоне остальных. Ход с использованием новых технологий позволил забрать все внимание у билбордов при этом без единого вложения в них.
 Все увиденные товары через VR очки люди могли приобрести просто загрузив каталог.

13 марта 2017г.