Вкусная наружная реклама – прямой путь к сердцу клиента

Вкусная наружная реклама – прямой путь к сердцу клиента
"Вкусная" реклама – в переносных значениях этого выражения, касающихся креативности или "сочности" дизайна – надежный способ достучаться до потенциального покупателя товаров и услуг. А что если путь к сердцу потребителя в прямом смысле лежит через желудок? Свой эксперимент по поиску истины в этой области недавно провела в Лондоне команда OpenTable (это международный сервис бронирования столиков в ресторанах). В начале июля 2019 года эта компания установила на одной из оживленных улиц английского мегаполиса уникальный билборд, на котором были изображены районы столицы Великобритании – каждый со своими гастрономическими особенностями. 

Необычный рекламный щит был разделен на полтора десятка сегментов с "дверцами" (в соответствии с существующими частями города). Через них жители и гости Лондона могли получить порцию деликатесов, которыми славятся рестораны того или иного района. Так, "постучавшись" в боро Ламбет, можно было получить на дегустацию одно из блюд турецкой кухни. Заглянув в Бромли – стать счастливым обладателем порции японских суши. А открыв дверцу в районе Тауэр-Хамлетс – оценить вкус превосходного бангладешского бирьяни.

Огромный билборд с угощениями креативные рекламисты установили на улице Юстон-Роуд – недалеко от вокзала Кингс-Кросс (того самого, с которого знаменитый на весь мир Гарри Поттер отправился в свое первое путешествие в Хогвартс). И, нужно сказать, это очень оживленное место. Кроме традиционного для таких локаций пассажиропотока, сюда стремятся попасть туристы со всего мира – на вокзале действительно существует платформа 9¾, есть различные артобъекты, связанные со знаменитым волшебником (у которых можно сделать крутое селфи), и даже огромная сувенирная лавка по тематике произведений Джоан Роулинг.    

"Съедобный" рекламный щит "копирует" интерактивную карту, размещенную на сайте OpenTable. Наведя стрелку мыши на один из районов Лондона, посетитель ресурса во всплывающем окне может прочитать краткий список особенностей кухни ресторанов в этой части города. А кликнув по одному из сегментов – перейти к списку заведений в этом боро и забронировать столик (если какое-либо из предложений его заинтересует).

По всей видимости, опыт со съедобной наружной рекламой команде OpenTable удался: уникальный рекламный щит увидели десятки тысяч лондонцев и гостей мегаполиса и – что самое важное – заговорили о нем (мероприятие получило широкую огласку в социальных сетях). Это в очередной раз доказывает, что даже один билборд (если выбрать для него правильное место и креативно подать рекламную идею) может принести рекламодателю известность, которая, как правило, конвертируется в популярность.

11 июля 2019г.