Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Страшная наружка из Англии
Очень необычный пример наружной рекламы был создан в Великобритании для продвижения парка Thorpe Park, созданного по мотивам Walking Dead. Агентство Comms Taylor Herring сделало живую наружку, путем найма актеров в роли живых мертвецов и привязки их к рекламным конструкциям в Ист-Лондоне. Причудливая часть экспериментального маркетинга для Thorpe Park помогает продвигать два лабиринта Walking Dead. Сообщается, что рекламный щит был пропитан более чем 50 килограммами внутренних органов животных, чтобы прогнать прохожих. Этот кровавый формат объявления вряд ли будет широко принят в отрасли, но бесспорно, вызовет кучу репостов и фотографий в социальных сетях. Установка, которая смонтирована на грузовике, в дальнейшем будет путешествовать по Лондону. Некоторые из зомби освобождены от рекламного щита, выходят на улицы с сандвич-панелями.
Джонс (Dominic Jones), представитель Thorpe Park Resort сказал: "Fright Nights - это крупнейшее событие года в отеле Thorpe Park Resort, и мы очень рады, что наши посетители посетили всемирное явление The Walking Dead. Каждый из двух специально разработанных лабиринтов абсолютно ужасен и определенно не для слабонервных".