Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Реклама «Снята на iPhone»
Многие известные бренды выбирают маркетинговую стратегию, которая заключается в том, чтобы задействовать жителей разных стран в своих рекламных кампаниях.
В их числе и компания Apple. Уже не первый раз бренд привлекает пользователей к своим рекламным кампаниям. «Снято на iPhone» - одна из таких outdoor кампаний. Каждый раз out of home реклама акцентировала внимание на определенных возможностях продукции Apple.
В этот раз на билбордах, ситилайтах и других рекламных щитах появились яркие и красочные снимки, на которых можно наблюдать всю цветовую гамму и различные тона, полутона.
Также сотрудники агентства TBWAMedia Arts Lab поставили
перед собой более глобальную задачу, чем просто рекламу. Это своего рода напоминание
о том, что иногда нам нужно немного замедлиться, чтобы прочувствовать красоту
окружающего нас мира.
25 стран мира стали участниками кампании «Цвета».