Секреты эффективного рекламного макета на билбордах

Секреты эффективного рекламного макета на билбордах

Даже самые ярые поклонники интернет-пространства, убежденные, что будущее маркетинга именно в онлайне, вряд ли не согласятся с тем, что так или иначе реагируют на предложения наружной рекламы. Во время прогулок по городу просто невозможно не заметить пестрящие билборды, яркий брендинг на транспорте или доски с афишами. Рекламная индустрия точно знает, как заставить нас реагировать на наружную рекламу: ежедневно мы проходим мимо нее, невольно цепляемся взглядами и рано или поздно все равно сдаемся и отправляемся за покупками туда, куда советовал нам креативный билборд рядом с домом или офисом.

Чем хороша реклама на билбордах?


Проверенная временем наружная реклама олицетворяет топовый пример эффективной рекламы оффлайн. Даже во времена массовой диджитализации реклама на билбордах стабильно приносит рекламодателю дивиденды в виде:


  • наращивания узнаваемости бренда;

  • повышения лояльности аудитории;

  • расширения целевой аудитории.


Причем инвестиции в эту рекламу более, чем демократичные.  Отдельным достоинством наружной рекламы можно считать то, что ее невозможно выключить. Активные люди всегда перемещаются по городу и там, где слабеет интернет-маркетинг, биллборд подхватывает  инициативу в коммуникациях с аудиторией. 

Рабочие лайфхаки по созданию эффективной наружной рекламы

При этом не стоит забывать, что одним лишь удачным выбором локации билборда для достижения поставленных рекламных целей недостаточно.Эффективный макет играет равнозначную роль при получении результатов от маркетингового  рекламной кампании. Пользуйтесь рабочими фишками, которые позволят создать действительно актуальный макет и охватить максимальную аудиторию пользователей:


  1. Читабельный текст. Лучше пусть текстового контента на борде будет меньше, но зато он будет удобочитаемым. Рекомендуется, чтобы посыл на щите воспринимался с дистанции 50-100 метров. При этом важно, чтобы информационный посыл баннера воспринимался аудиторией  за 3-5 секунд. В противном случае человек может не успеть вникнуть в суть вашей рекламы и проникнуться уникальным торговым предложением вашей компании.

  2. Только важные данные. Не лейте воду, сразу говорите потенциальному клиенту о плюсах вашего продукта/товара/бренда, сообщайте, где можно получить больше информации – на сайте, по телефону или по адресу офиса/магазина. 

  3. Заметность в общей массе предложений. При создании наружной рекламе лучше использовать яркие контрастные цвета. Так у вас больше шансов быть замеченным. Мониторьте цветовую палитру в выбранной локации, где планируете размещать свои баннеры, и выбирайте оттенки, которые выбьются из общей массы. Безпроигрышными вариантами являются сочетания желтого с черным и  красного с белым. Но если имидж вашей компании предполагает использование спокойных тонов – старайтесь подбирать выразительную компоновку макета. 

  4. Ориентация на сезон. Учитывайте время года при выборе цветовой гаммы. Избегайте креативов, которые в летний период будут сливаться с зеленью вокруг, а осенью зимой - затеряются на фоне тусклой серости или обилия снежного. 

  5. Запоминающийся креатив. Конечно, потенциальному клиенту гораздо интереснее будет знакомиться с каким-то необычным макетом и оригинальным текстом. Но тут главное - не переборщить. Всего должно быть в меру. Чаще всего, суперкреативные макеты выигрывают конкурсы по дизайну и креативу, но при этом скромно увеличивают объемы продаж. Сохраните баланс между нетривиальностью подхода и понятностью рекламы.


Помните об этих простых, но по-настоящему рабочих советах и пусть ваша реклама дает только положительные результаты.


6 августа 2021г.