Рекламная DOOH кампания #EmojiMovie

Рекламная DOOH кампания #EmojiMovie  В Августе Sony Pictures отметила выпуск своего последнего семейного фильма "Эмоджи фильм" эксклюзивной интерактивной кампанией на видеоэкране "Ocean’s Eat Street screen".
 Созданный Feref и запланированный MGOMD и Talon, #EmojiMovie использует встроенную технологию обнаружения лица LookOut от Ocean, чтобы понять, когда люди смотрят на экран, а затем отслеживает их лица и накладывает на эмодзи разных персонажей из фильма на их головы, создавая дополненную реальность. Кроме того, интеллектуальная технология вызовет различные эмоции в зависимости от пола и настояния участника.
 Компания проходила в обеденный перерыв, с 13:00 до 15:00 ежедневно в течение недели.
 Стюарт Уильямс, директор по маркетингу Sony Pictures Releasing International, сказал: "Задача состояла в том, чтобы вооплатить в жизнь наших персонажей, делающих их главным лицом компании. Деятельность в Вестфилде отличный пример того, как мы можем сделать это весело и привлекательно, одновременно предоставляя развлечения семьям во время праздников".
15 ноября 2017г.