Реклама, как способ манипуляции

Реклама, как способ манипуляции

 Не секрет, что в мире покупок и продаж используются определенные психологические приемы, дабы подвести потенциального покупателя или клиента поближе к покупке. Существует достаточно большое количество приемов, способов и методов повлиять на человека, его подсознание, чувства или эмоциональное состояние. Это давно открытые знания и представители мира продаж пользуются ими. В зависимости от типа взаимодействия с клиентом, будь то телевидение, радиовещание, интернет или наружная реклама, используются разные способы.

Цвет, обыкновенный цвет, казалось бы, что в нем может быть такого, а нет, исследования выяснили, он способен натолкнуть человека на определенные ассоциации. Белый цвет ассоциируется с чистотой и невинностью. Наша медицина выбрала именно этот цвет для своей отрасли. Красный цвет-цвет страсти, любви. Синий цвет-цвет символизирующий небо и вечность. Такая игра цветами, при изображении продукта, способна подсознательно вызвать у человека нужные ассоциации с предметом рекламы.
 
Звуки и тембр голоса аналогично способны повлиять на эмоциональное состояние человека. Звук текущей воды или пение птиц натолкнут Вас на умиротворение, а мужской "бархатный" тембр на покупку довольно интересной продукции.

 В правильном построении предложений, произношении звуков и нужных словах, во всем этом также есть свои приемчики. Желательно использовать простые слова, смысл которых легко представить. Слова типа: электорат, фрустрация или кооперация, вряд ли подойдут.

 Всё это нацелено на определенное эмоциональное состояние человека, а точнее на то, чтоб ввести его в нужное продавцу эмоциональное состояние. Это игра с основными желаниями и инстинктами-страх, самосохранение, секс, жажда власти, чувство собственного достоинства и др.
 
 Использование некоторых приемов возможно и в наружке на бигбордах, подходящий цвет и нужные слова могут сделать Вашу рекламу!

29 декабря 2016г.