Уже более десяти лет музей современного искусства MoCAB, который находиться в Белграде, с 2007 года находится в постоянной реконструкции и закрыт. Что само по себе оставляет негативные эмоции, так как целое поколение сербской молодежи не смогли получить как свой глоток вдохновения, так и выразить свое художественное "Я".
Но благодаря рекламному оружию таких гигантов, как Coca-Cola, BMW, Honda, Tommy Hilfiger, Fanta, Schweppes и многих других, работы музея стали более свободны, с помощью крупнейшей в мире выставке виртуального искусства.
Приложение бесплатной дополненной реальности "msu ARt" теперь преобразовывает
рекламные конструкции этих брендов в произведение искусства из известных коллекций MoCAB. Благодаря приложению, пешеходы могут видеть вместо рекламных слоганов, бесценные памятки творчества в реальном времени. Если Вас не заинтересовал этот ход в отношении устаревшего капитализма и стандартной традиционной рекламы, то приложение также может выступать в качестве куратора художественной экспозиции, с информативными карточками и аудио описаниями. Кроме того присутствует функция позволяющая превращать скульптуры в 3D-объекты.