Правда это необходимость

Правда это необходимость

 New York Times запустила новую рекламную кампанию, основная задача которой, указать на значение правды в СМИ и рекламе. Издание заинтересовалось данным вопросом после освещения результатов опроса среди населения по поводу доверия к СМИ. Созданием и разработкой данной кампании занималось агентство Droga5. Рекламный сюжет транслируется на внешних рекламных носителях, соц сетях, печатных изданиях, а также демонстрировался на церемонии награждения премии "Оскар". К слову, стоимость видео заставки на подобных мероприятиях может достигать 2.5 миллионов долларов. Основные посылы кампании звучат так: "Правда это необходимость. Правда это не очевидность. Правда сейчас более важна чем когда-либо. Правда не имеет сторон." 


 В связи со сложившейся политической обстановкой в США и возникшими непростыми отношениями между администрацией президента и местными крупными СМИ, газета New York Times решила показать людям, что освещение правды остается основным приоритетом для данного издания.


 Данная рекламная кампания абсолютно нейтральна и не имеет никакого политического окраса.




27 февраля 2017г.