Поведенческое таргетирование в наружной рекламе
Из-за повышения мобильности потребителей, всеобщей любви к путешествиям и ускорения ритма жизни в целом основной тенденцией в OOH-рекламе является поведенческое таргетирование. Оно позволяет продемонстрировать рекламное сообщение в актуальный для этого момент. Для таких целей идеально подходит цифровая наружная реклама.
Наружная реклама может побуждать к спонтанным покупкам, если размещена в нужном месте.
В ходе исследования были выделены следующие поведенческие группы потребителей в поездках:
-гиперактивные,
-чтецы
-обыватели
-коммуникаторы
-наблюдательные меломаны.
Все они по-разному реагируют на наружную рекламу.
Исследование проводилось в 6 странах: Великобритании, Германии, Испании, Бразилии, Турции, ЮАР.