Плюсы и минусы наружной рекламы

Плюсы и минусы наружной рекламы
Наружная реклама – это популярный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно не только продвинуть продукцию, но и улучшить имидж компании. Уличная реклама:
  • всегда на виду;
  • привлекает десятки тысяч взглядов в день;
  • хорошо откладывается в памяти;
  • стимулирует потребителей сделать покупку.
У внешней рекламы масса преимуществ, но и без недостатков не обошлось. Продвижение бизнеса будет максимально успешным, если учесть все нюансы рекламного мира.

Преимущества наружной рекламы

Рекламные конструкции выпускаются в огромном ассортименте,это является их главным достоинством. Наружные носители представляют бигборды, баннеры, вывески. И не только. Список вариаций внешней рекламы включает в себя:
  • светодиодные стенды;
  • неоновые конструкции;
  • объемные буквы;
  • штендеры;
  • брандмауэры;
  • стелы, лайтбоксы.
В таком изобилии каждый найдет подходящее решение.
Кроме колоссального разнообразия, достоинствами уличной рекламы являются:
  • Большой охват аудитории. Наружная реклама, расположенная в топовых районах мегаполиса, охватывает 99% населения из различных социальных групп. Она вызывает повышенный интерес даже у нецелевых покупателей, постепенно перемещая их в сектор потенциальных клиентов.
  • Частота и продолжительность трансляции. Возле одного информативного блока человек проходит минимум два раза в день. Следовательно, он обязательно обратит внимание на рекламное сообщение и запомнит его. Даже если реклама простоит меньше месяца, прибыль от нее гарантирована.
  • Возможность проявить креатив и выделиться на фоне конкурентов. С помощью современных оптических эффектов, цифрового оборудования, дизайнерских хитростей банальную наружную рекламу можно сделать уникальной и неповторимой. Уровень креативности прямо пропорционален узнаваемости бренда.
  • Ненавязчивость и отсутствие раздражающего эффекта. Наружная реклама не принуждает и не обязывает себя рассматривать. Она имеет эффект присутствия, не более. Благодаря этому реклама не надоедает, не вызывает злость, агрессию, раздражение.
  • Доступная стоимость. Абсолютно все компании и предприятия могут позволить себе наружную рекламу. Даже мелкие фирмы не разорятся, если закажут билборд или вывеску.
  • Мобильность. Многие виды внешней рекламы можно с легкостью перемещать и перевозить. Таким образом, можно охватить максимум локаций и продемонстрировать свою продукцию большему количеству людей.
  • Сочетаемость с другими видами рекламы. Наружные конструкции станут эффективным дополнением рекламы на TV, радио, в прессе.
  • Внушение доверия. Благодаря внешней рекламе, которая долгое время находится на одном месте, у людей формируется ощущение стабильности. Клиенты охотнее обращаются в компанию при наличии доверия к ней.

Недостатки наружной рекламы

Минусов у наружной рекламы не так много, как плюсов. Но они все-таки есть. Это:
  • Невозможность выделить аудиторию. Не получится «отсеять» нерентабельных клиентов по возрасту и платежеспособности. Рекламу увидят все.
  • Серьезная конкуренция. Активный спрос породил множество вариаций уличной рекламы. Дизайнерам приходится прилагать сверхусилия, чтобы выделить конкретную вывеску из общей массы.
  • Короткий контакт с потенциальным потребителем. Человек видит наружную рекламу всего 2-3 секунды. Поэтому не стоит размещать на ней большие текстовые сообщения. Лучше обойтись слоганом или парой броских фраз, которые смогут зацепить покупателя.
  • Сложность размещения (в некоторых локациях). Почти все престижные локации забронированы на несколько месяцев наперед. Протиснуться в очередь может быть проблематично.
Для повышения продуктивности наружной рекламы заказывайте ее у опытных маркетологов, которые разработают проект, отвечающий всем требованиям. Только грамотно спроектированная реклама принесет известность и прибыль!
 
18 марта 2021г.