По свежим исследованиям Cuebiq наружная реклама – самый эффективный инструмент привлечения клиентов

По свежим исследованиям Cuebiq наружная реклама – самый эффективный инструмент привлечения клиентов
Компания Cuebiq опубликовала третье ежегодное исследование в области атрибуции (поведения реципиентов после рекламного контакта) под рабочим названием Footfall Attribution Benchmarks. Согласно данным, изложенным в этом материале, в минувшем году самыми эффективными инструментами для привлечения покупателей в магазины оказались носители категории Наружная Реклама. Представители линейки out-of-home (OOH) обогнали прежнего чемпиона сектора – рекламу в приложениях – и уверенно заняли в рейтинге аналитиков лидерские позиции.

В частности, по словам специалистов Cuebiq, в 2018 году "наружка" увеличивала посещаемость торговых залов на 80-120 процентов. Тогда как кросс-девайс-реклама могла повысить трафик посетителей лишь на 6-39%, а отдельно взятая реклама через мобильные девайсы – на 10-89 процентов. 

Аналитики Cuebiq в свои исследования бигборды и ситилайты включили впервые. Однако результаты сравнения эффективности наружной рекламы и других носителей их не удивили. "OOH встречается повсюду. Эта реклама "не пропускаемая" (unskippable – ее невозможно "отключить", с нее нельзя "перепрыгнуть" на другой канал – как с рекламой в Интернете или по ТВ). И это самая близкая реклама к точкам продаж" – прокомментировали ситуацию специалисты Cuebiq. 

Cuebiq – крупнейшая на рынке США аналитическая компания, проводящая исследования в областях гео-локации и покупательского поведения. Аналитические материалы, вошедшие в Footfall Attribution Benchmarks, помогают маркетологам четче оценивать эффективность каждого вида рекламных носителей при продвижении товаров и услуг одновременно через несколько каналов коммуникации с клиентами. 

Ссылка на скачивание отчета Footfall Attribution Benchmarks доступна на главной странице Cuebiq. PDF-файл с данными исследования (на английском языке) открывается после регистрации на сайте.

25 мая 2019г.