Наружная реклама продолжает набирать обороты на глобальном рынке

Наружная реклама продолжает набирать обороты на глобальном рынке
По данным аналитического агентства MAGNA за 2019 год, из традиционных инструментов коммуникации с клиентами только наружная реклама (носители категории ООН) продолжила укреплять свои позиции на глобальном рынке. В то время как остальные "неэлектронные" каналы (телевидение, радио и печатные СМИ) во всем мире продолжают претерпевать падение объемов продаж или демонстрируют вялый рост в пределах менее 1%, сегмент out-of-home продолжает сохранять рыночную тенденцию, которой придерживается уже 9 лет: он стабильно растет со средней скоростью чуть более 4-х процентов в год.

По мнению специалистов MAGNA, ситуация на глобальном рекламном рынке в ближайшие пять лет кардинально не изменится: наружка будет всё также набирать обороты (по прогнозам – с ростом около 3-х процентов в год), а остальные нецифровые СМИ – будут медленно терять позиции (до 2% в год). 

Что касается общих прогнозов по глобальному рынку рекламы в 2019 году, в более ранних отчетах эксперты MAGNA высказывались оптимистично (несмотря на отсутствие крупных циклических событий – выборов, чемпионатов и прочих мероприятий). По их словам, экономика останется сильной и тенденция к росту прибылей в секторе сохранится. В частности, в текущем году доходы от продаж у операторов рынка составят 600 млрд. долларов США. 

Агентство MAGNA (Нью-Йорк, США) – компания, специализирующееся на аналитических исследованиях и разработке инвестиционных стратегий для своих акционеров и клиентов. Организация входит в международную группу IPG Mediabrands (это один из членов знаменитой "большой четверки" рекламного рынка с годовыми доходами на уровне $9 млрд. (по состоянию на 2018 год)).

27 августа 2019г.