Отношение европейцев к наружной рекламе

Отношение европейцев к наружной рекламе

По итогам изучения отношения общества к рекламе «Out of homeinto the citytransformingcities by engaging citizens» стало известно, что большинство европейцев воспринимают наружную рекламу положительно.

82% считают, что грамотная и эстетически правильная реклама оживляет город.  Этот процент населения относится к рекламе не только как к способу продвижения определенного товара или услуги, а воспринимают ее и как способ обратить внимание на определенные проблемы человечества. А также наружная реклама в виде афиш способствует организации досуга и культурного времяпровождения. 

Достаточно маленький процент не согласных – 5%.

Затрагиваются темы изменений в архитектуре и трансформации городов. Сейчас же цель outdoor-рекламы, да и рекламы в целом не столько продать, сколько создать определенную ценность. От эффективности к качеству. Выгода сменяется на полезность.  

«Мы на пути от «умных» городов к «счастливым»!» - слова Даниэля Кверсиа исследователя социальных медиа в Барселоне Yahoo Labs.

15 февраля 2016г.