Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Очередная наружка от Ikea
Очередной пример творческого и смелого подхода к наружной рекламе от именитого бренда Ikea в Австралии. Ikea отметила запуск своего каталога 2018 года, установив полноразмерные наружные диваны на автобусных остановках в Сиднее и Перте, совместно сотрудничая с Adshel. Большие желтые диваны превратили общественные остановки в жилые комнаты, чтобы пассажиры могли ждать свой транспорт в непривычном комфорте. Представители Ikea находились рядом в обоих местах, чтобы просветить ошеломленных пассажиров с помощью бесплатных копий новых каталогов в дополнение к путевым картам. Питер Мур, менеджер по внешней связям и СМИ от Ikea, сказал: "Мы были рады сотрудничать с Adshel, чтобы продемонстрировать наши продукты и сообщение о запуске Каталога IKEA 2018, эффективным образом. Акцент каталога этого года, связан с жизнью в гостиной и вокруг нее, работа с AdShel позволила нам передать эту тему привлекательным и интересным способом, предоставляя пассажирам удобное и функциональное пространство".