Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Нестандартная наружная реклама этого месяца
Традиционная реклама чаще всего выступает средством оповещения целевой аудитории, но творческие решения способны не просто выстраивать коммуникацию, а создавать доверительные отношения между производителем и потребителем. Также необычные рекламные мероприятия позволяют рекламодателям и населению взаимовыгодно друг друга «использовать».
Так, в Германии появилось приложение, которое позволяет оплачивать проезд в общественном транспорте за счет просмотра рекламы . Всего 4 ролика по 20 секунд и можно бесплатно прокатиться на автобусе, трамвае или электричке. Более 10 тыс. человек уже скачали приложение WelectGo.
Для того, чтобы получить билет нужно заполнить стандартную анкету (ФИО, дата рождения, e-mail), после просмотра рекламных роликов на смартфон отправляется электронный билет.
Билеты оплачивают рекламодатели, которые размещают свои видеоролики через приложение.
Компания Nike задействовала в своей наружной рекламе художника, который оформил баскетбольные площадки Нью-Йорка в фирменном стиле бренда.
А двигающийся биллборд в рекламе BMW демонстрирует автомобилистам проблему торможения с «неправильной» резиной. Таким образом, компания предупреждает об опасности и напоминает, о важности смены резины вовремя.