Неординарный проект «Перша львівська хвойдарня»

Неординарный проект «Перша львівська хвойдарня»

 Совсем недавно во Львове прошёл довольно интересный виртуальный проект, который воплотило агентство Golova Agency. Это была медиа компания с нестандартным и вызывающим названием "Перша Львівська хвойдарня". Просуществовал данный проект чуть более месяца, первое упоминание было 4 ноября, официальное закрытие, судя по новостям со страницы проекта прошло 13 декабря, однако за этот срок он смог привлечь внимание около 200 000 пользователей. 

  Уже в первую неделю на страницу "Хвойдарні" подписались 1000 человек. Исходя из данных показателей видно, что этот фейковый проект привлек достаточно большое количество пользователей сети и стал довольно популярным. Многие пытались выяснить точное местоположение заведения дабы с интересом посетить его, кто-то высказывал недовольство, а другие углублялись в новаторские лоты из меню заведения. Хотелось бы попробовать блюдо "Півник гонорливий на багнеті", есть предположение, что выглядит привлекательно. А как Вам "Солодкі андрути для твоєї кобіти", можно угостить свою благоверную. Всё это говорит о хорошо проделанной работе и навыках ребят из агентства. Основная задача выполнена, внимание привлечено, а способы у каждого свои. 

  За короткий период новость о данной медиа компании опубликовало большое количество СМИ, не постеснялись даже российские СМИ с попыткой перевести "Хвойдарня" как "Шлюшечная", на сколько это корректный перевод, вопрос к филологам. Кто-то скажет, что привлечь внимание с помощью запретной или щекотливой темы достаточно просто, для этого не нужно высокого профессионализма или затрат на наружную рекламу. Однако, имеем то, что имеем, а говорить всегда проще чем делать.

28 декабря 2016г.