Наружная реклама в Украине проходит очередной виток реформ

Наружная реклама в Украине проходит очередной виток реформ
Реформа наружной рекламы в Украине продолжается: новости о сносе конструкций и об очистке фасадов зданий от «неправильных» вывесок регулярно приходят из разных уголков страны. Не осталась в стороне от таких вестей в этом месяце и Запорожская область: так в Мелитополе в конце минувшей недели на заседании местного исполкома было принято решение о сносе еще нескольких рекламных щитов. На этот раз реформа «прошлась» по улице Интеркультурная (она пересекает Мелитополь с востока на запад). «Здесь есть билборды, которые не соответствуют правилам размещения. И они будут демонтированы уже к концу сентября» – сообщил журналистам начальник местного отдела благоустройства и экологии Алексей Громыко. 

Похожие известия – но уже в других масштабах – приходят и из Одессы. Только на минувшей неделе администрация города составила более 220 актов фиксации нарушений размещения рекламы и вывесок на фасадах строений и демонтировала более 300 конструкций наружной рекламы на улицах: Большая Арнаутская, Преображенская, Канатная, Базарная, Бунина, а также на проспекте Добровольского, на ул. Левитана и в других местах. «Контроль осуществляется вовремя, работы по сносу наружной рекламы и вывесок, размещенных с нарушениями, в Одессе продолжаются в плановом режиме» – комментируют ситуацию в местных органах управления. 

Всё больше оборотов набирает реформа «наружки» и в Киеве. В частности, динамика обновления облика столичных улиц за минувшие три месяца выглядит так: в июне 2018 года заменили старые и снесли «лишние» бигборды на 12-ти улицах, в июле – уже на 34-х, а в августе (по предварительным данным) от «неправильной» наружной рекламы освобождена уже 41 транспортно-пассажирская магистраль. 

Согласно докладам исполнителей, на тех улицах Киева, где в рамках Реформы уже «наведен порядок» – наружная реклама преображена полностью. При этом местами количество носителей в столице сокращается очень ощутимо. Например, на Набережной от общего рекламного «метража» осталось менее 10% (из ранее существовавших 3185 квадратных метров  площадей «выжили» лишь 245).   

17 сентября 2018г.