Наружная реклама увеличивает спрос

Наружная реклама увеличивает спрос

На протяжении 5 лет Posterscope и Dentsu Aegis Networkпроводили анализ эффективности наружной рекламы.

Масштабы исследования:

50 рекламных кампаний

  1500 дизайнерских работ

  20 000 опрошенных

Результат нас порадовал. В сравнении с рекламными кампаниями, в которые не входили мероприятия по ООН (out of home), те рекламные кампании, которые включали наружную рекламу, повысили покупательский спрос вырос на 13%.

И даже больше! Исследование показало, что наружная реклама является связующим звеном межличностных отношений покупателя и бренда. Эмоциональная привязанность и узнаваемость к брендам – тоже заслуга наружки (44%).

На ряду с другими каналами – ООН уверенно остается на топовых позициях по всем параметрам. А после проведения грамотных рекламных кампаний совместно с медиа- и интернет-каналами результаты не заставят себя ждать.

Оut of home – один из наиболее эффективных и доступных видов рекламы.

Еще один плюс – она подходит всем! Для любой сферы деятельности наших клиентов, у нас есть подходящие конструкции.

Кому билборды, кому сити-лайты, кому брандмауэры, кому креативный макет. Обращайтесь, мы Вам подберем!

 

6 апреля 2016г.