Наружная реклама с поправкой на ветер

Наружная реклама с поправкой на ветер

 Наружка продолжает приспосабливаться к новым технологиям и их возможностям. Один из ярких примеров такой адаптации находится в Великобритании. Сеть крупных супермаркетов Sainsbury, проводят рекламную кампанию по продаже новой коллекции верхней одежды от бренда Spring Tu, с поправкой на ветер.

 С помощью ребят из Omnicom Media Group (PHD), а также PHD, Talon, Seven и AMV BBDO, была создана неординарная рекламная кампания, которая проводится с помощью цифровых билбордов и стилайтов. В основании лежит смена сюжета и картинки при смене погодных условий в том или ином районе. На рекламных плоскостях находятся метео датчики, которые реагируют на изменения в погоде и температуре. Рекламные конструкции находятся под управлением OpenLoop, он анализирует информацию от Метеобюро и меняет изображение рекламы с одеждой на более подходящее для данных погодных условий. Такой подход очень актуален для знаменитой и переменчивой погоды в Великобритании. РК будет длиться вплоть до 26 марта как на outdoor носителях, так и с помощью digital-каналов, в том числе и социальных сетях.

20 марта 2017г.