Наружная реклама работает

Наружная реклама работает

По результатам исследования Индустриального комитета наружной рекламы 2015 года, наружная реклама по-прежнему занимает топовые позиции по эффективности и доступности. Биллборды, ситилайты и призмы являются наиболее распространенными видами наружной рекламы.

«Торговля», «Развлечения» и «Недвижимость» — драйверы рынка наружной рекламы в 2015 году

Всем известно, что в Киеве, за последнее время, множество рекламных носителей подверглись массовому демонтажу. Это обусловлено тем, что рынок рекламы также на этапе реформирования и оптимизации. Несмотря на то, что количество плоскостей по городу уменьшилась, Киев по-прежнему продолжает приносить рекламному рынку половину бюджетов.

Особенность наружной рекламы заключается в том, что в любом случае произойдет контакт с целевой аудиторией.      

Аренда рекламных носителей наружной рекламы наиболее доступна.

Торговля, развлечения, недвижимость – наиболее популярные сюжеты в наружке за 2015 год.

Более подробно ознакомиться с отчетом Индустриального комитета наружной рекламы за 2015 год можно по ссылке: http://icoa.org.ua/images/OOH_overview_2015.pdf

9 февраля 2016г.