Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Наружная реклама от горнолыжного курорта
Креативный подход к созданию наружной рекламы, показал американский горнолыжный курорт в штате Юта. За основу был взят не совсем добрый отзыв от клиента, который поставил курорту 1 звезду из пяти возможных. Отзыв оставил Грег из Лос-Анджелеса, по его словам гора Snowbird слишком жесткая и при этом каждая тропа усеяна выступами и желобами, что в свою очередь не весело. Маркетинговый отдел, решил обернуть подобные реакции в свою сторону и создать серию принтов с отзывами на билборд. В свою очередь, компания ответила на данный отзыв тем, что готова принять особенность гор, где предоставляет услуги, что жесткость, это то ради чего люди к ним возвращаются, это также может послужить своеобразным вызовом как для профи так и для новичков.
Подобные приемы иногда используют в своей рекламе сферы ресторанного бизнеса и другие. Негативные отзывы разворачивают в выгодную сторону, что в свою очередь привлекает внимание. В продолжение рекламной кампании, планируется создание дополнительных постеров с отзывами.