Наружка за спасение фауны

Наружка за спасение фауны

 В своей повседневной рутине люди не замечают или просто не хотят замечать проблемы связанные с окружающей средой, будь то флора или фауна. Но медиа агентство под названием Ocean Outdoor решили обратить взор людей на одну из таких проблем. Они запустили кампанию под названием DOOH по спасению гигантов с нашей планеты, а именно слонов. Кампания заденет три континента и пройдет по основным городам, это Нью-Йорк, Лондон, Гонконг и др.

 Видеоролик с шествием 3D слонов, будет транслироваться на протяжении 80 минут и сопровождаться текстом. Текст гласит "Слонов убивают каждые 25 минут". По примерным подсчетам браконьеры истребили около 150 000 слонов за последние семь лет, это означает, что слон умирает от рук браконьеров каждые 25 минут.

 Для данной кампании агентство предоставило возможность всем заинтересованным фирмам создавать собственного слона, в фирменном цвете, с фирменной надписью или лого, который будет идти в реальном времени. Физические лица аналогично будут иметь возможность создать слоненка и подписаться на нем. При этом фирмы и частные лица делают определенный взнос, данные деньги пойдут на борьбу с браконьерами.

9 марта 2017г.