Наружка выходит на новый уровень

Наружка выходит на новый уровень

 Бренды переходят на новый уровень наружной рекламы. Ягуар тестирует новый подход на дорогах России и Великобритании. На определенном отрезке автобана устанавливаются специальные приспособления с умными камерами, которые считываю информацию о проезжающем авто. Информация может содержать в себе данные двигателя, марку и год производства авто. Далее по дороге, после датчиков стоит череда цифровых билбордов, на которые подается наиболее подходящая информация для едущих по дороге автомобилистов. Данный подход напоминает работу cookie в интернет рекламе.


 Реализацией данных процессов занимается компания Synapse Labs. Как говорят ребята на своем сайте, "мир перегружен коммерческими сообщениями", "Мы считаем, что наружная реклама должна показывать только то, что действительно может заинтересовать человека. Мы разработали интеллектуальные датчики, которые распознают модели автомобиля и могут помочь рекламному щиту выбрать лучшее сообщение для своих водителей".


 В экскременте предварительно будут учавствовать от 20 до 50 единиц билбордов. Сооснователь Synapse Labs Алексей Уткин, заявил, что данные о водительской регистрации шифруются для обеспечения анонимности.

14 марта 2017г.