Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Наружка от KFC вызвала жалобы
Бренд KFC вызвал более 350 жалоб в органы по стандартам рекламы (Advertising Standards Authority), после своей новой рекламной кампании "Целая курица". ASA отметила, что число жалоб может пройти отметку в 400, прежде чем оно примет решение, возможно, на этой неделе, относительно того, следует ли рассматривать утверждения о том, что кампания "Целая курица" была "тревожной и вводит в заблуждение". Сообщалось, что некоторые жалобы на использование фразы "весь цыпленок" вводят в заблуждение, поскольку не вся курица используется сетью быстрого питания, а другие жаловались на использование песни "X Gon Give It To Ya" от DMX, несмотря на устранение всей оскорбительной лексики в телевизионной рекламе. Это первая рекламная работа, созданная новым британским креативным агентством KFC Mother. Гермети Баларин, исполнительный креативный директор "Mother", добавил: "Курица KFC имеет самое высокое качество. Но почему-то, несмотря на предыдущие попытки передать это сообщение, люди никогда не получали его. Поэтому мы создали кампанию, которую невозможно игнорировать". Помимо наружной рекламы, кампания включает в себя граффити вокруг Лондона.