McDonald's запутила рекламу, ориентированную на данные дорожного трафика

McDonald's запутила рекламу, ориентированную на данные дорожного трафика  В продолжении своей компании героя "Большого Мака", которая проходила в 2014 году, основой какой были всплывающие на биг бордах "мысли о биг маке" над головами проходящих граждан, всемирно известная сеть быстрого питания McDonald's присоединиться к набирающему в Великобритании тренду наружной рекламы.
 Как и три года назад, над воплощением идеи трудилось рекламное агентство Grand Visual. Стоит уточнить, что это уже второе сотрудничество Grand Visual и McDonald's в 2017 году. В марте этого года уже проходила компания с множеством призов в поддержку любимой игры "M s Monopoly" с призывами на ситилайтах: «Бирмингем, может быть, вам повезло?», с динамическим изменением в реальном времени количества призов. 
 Теперь, 6 ноября, была запущенна Traffic Busters - уникальную дорожную рекламу, которая собирают информацию о трафике на дорогах, для вывода заманчивых посланий водителям. Рекламные конструкции были запланированы и забронированы OMD и Talon и охватывают несколько форматов экрана в 10 ключевых городах. 
 "Эта цифровая компания ООН, основанная на данных, использует скорость трафика донося водителям целенаправленные и тактические сообщения, с адресами ближайших ресторанов McDonald's",- слова Кэти Паркер, руководителя отдела маркетинга в McDonald's. Компания будет проходить до 15 ноября.
8 ноября 2017г.