Креативная наружная реклама American Standart
American Standart для повышения осведомлённости о своем бренде, решили использовать стратегически важную виртуальную связь с
экранном на Times Square. Сама цель
рекламной компании заключалась в том, чтобы повысить осведомленность о кухнях и ванных изделиях American Standart, одновременно улучшая имидж компании за пределами того, что просто люди замечают в повседневной жизни.
Маркетологи нашли решение в интерактивных экранах, всего было четыре экрана, на двух из них были смесители компании, с которых лилась вода, нижние же экраны показывали проходящих пешеходов, которые могли спрятаться под виртуальный зонтик.
Также люди могли поделиться опытом в социальных сетях о мероприятии под хеш тегом #ArtofBathing.Результатом такой рекламы стало ежедневный просмотр более тысячи людей. Как и писали ранее, интерактивная реклама, которая позволяет потребителю взаимодействовать с самим носителем рекламы, дает потрясающие возможности и свои плоды.