«Каждому свое» или зачем мы задаем вопросы нашим клиентам

«Каждому свое» или зачем мы задаем вопросы нашим клиентам

Для получения услуг по наружной рекламе к нам обращаются очень много клиентов, но для нас остается важным индивидуальный подход к каждому из них.

На первой консультации нам важно понимать, кто Вы и что хотите рекламировать. Зачем?

Для того чтобы определить целевую аудиторию и предложить подходящие конструкции.

Борды, сити-лайты, скроллы или бэклайты – такое разнообразие конструкций появилось не просто так.

Наружная реклама трансформируется вместе с архитектурными изменениями в городе, с тенденциями в рекламе в целом, с изменениями в сознании нашего общества и прочее.

Все вышесказанные факторы, так или иначе, влияют на современную рекламу. Очень важно учитывать это.

Для того чтобы макет понравился и Вам и целевой аудитории, мы проводим анализ. Нет, это не статистический сбор информации, не исследование. Это профессионализм.

Менеджеру, который Вас обслуживает в нашем агентстве достаточно задать несколько вопросов, чтобы понять какая реклама сработает в вашем случае. Наш опыт предоставления услуг по наружной рекламе включает в себя множество разных сфер наших клиентов.

Самым ценным результатом нашей работы является увеличение количества постоянных клиентов.


19 апреля 2016г.