Какой вид наружной рекламы выбрать?

Какой вид наружной рекламы выбрать?
Наружная реклама – эффективный маркетинговый инструмент, способный на максимум работать с целевой аудиторий. Правильно спроектированный и расположенный в нужном месте рекламный щит стимулирует продажи, позволяя компании завоевывать новые сегменты рынка. 
Главный секрет такого успеха – правильный выбор информационных конструкций. Как раскрывается реклама в том или ином виде конструкции, какие преимущества и особенности они имеют, - расскажем ниже. 

Принципы выбора наружной рекламы

Вид наружной рекламы необходимо выбирать, учитывая:
  1. Особенности целевой аудитории. 
  2. Место расположения. 
  3. Специфику и направление бизнеса. 
Концепция наружной рекламы должна включать:
  1. Четкость и доступность информации. Это поможет аудитории быстро распознать рекламный посыл и выполнить целевые действия.
  2. Гармоничный дизайн. Изображение должно иметь четкое очертание, которое хорошо видно с любого расстояния. Цветовая гамма должна отождествлять позиционирование бренда/продукта. Акценты в дизайне должны быть правильно расставлены, чтобы больше привлечь внимание ЦА, а не наоборот. 
  3. Уникальную подачу и креатив. Современная аудитория достаточно осведомлена о возможностях рынка, имеет утонченный вкус касательно подачи рекламы и уровня ее креативности. Чтобы зацепить потенциального потребителя, в элементы рекламы+их комбинация должны быть продуманы до мелочей. 

Виды наружной рекламы и их преимущества

Первый вопрос, который задают заказчики наружной рекламы – какая лучше работает и больше прибыли приносит? Каждая рекламная конструкция обладает своими достоинствами:

Билборды

Представляют собой рекламный щит, оклеенный бумагой с изображением маркетинговой информации. Современные бигборды переходят на цифровой формат. Видеоконтент легко менять и регулировать по времени показа, в зависимости от потребностей рынка. 
Достоинства билбордов:
  • Хорошая видимость на любом расстоянии и с достаточной высоты. Это позволяет иметь наибольший охват внимания аудитории.
  • Универсальность. На щитах можно размещать рекламу любых товаров и услуг.
  • Выгодные локации. Бигборды размещаются в самых проходимых аудиторией местах, например, на въезде и выезде с городов, на мостах, возле крупных бизнес-центров и т.д.

Брандмауэры

Изготавливаются из широкоформатного баннера, который монтируется на фасад здания. Преимущества:
  • Вмещают максимум полезной информации.
  • Не требуют ухода.
  • Облагораживают фасад.

Призматроны

Лицевая поверхность конструкции состоит из крутящихся трехгранников, на которые нанесены разные рекламные изображения. При повороте трехгранники формируют новую картинку. Такой тип наружной рекламы:
  • Позволяет продемонстрировать больше рекламной информации.
  • Работает на максимум с вниманием аудитории за счет неординарного типа конструкции.
  • Выглядит престижно и интересно.

Лайтбоксы и тонкие световые панели

Представляют собой конструкцию с подсветкой. На лицевой стороне объекта может быть размещен баннер или плакат. Достоинства световых панелей и лайтбоксов:
  • " Излучение света” конструкции, это привлекает внимание прохожих.
  • Хорошая читаемость в любое время суток.
  • Возможно установить конструкцию в любом месте.

Штендеры

Это компактные конструкции, которые устанавливаются рядом с заведением на улице. Основным их преимуществом является мобильность. Меняя место локации рекламы, можно привлечь больше клиентов. Дополнительные достоинства:
  • Доступная стоимость.
  • Легкость производства и установки.
  • Возможность менять содержание без ущерба для конструкции.

Вывод

Каждый вид наружной рекламы решает конкретную задачу и подходит для определенных локаций. Например:
  • Если вы хотите громко заявить о себе на весь город, выбирайте габаритные брандмауэры и билборды.
  • Привлечь внимание непосредственно к заведению помогут объемные вывески, штендеры, лайтбоксы.
  • Обратить взор похожих можно с помощью тонких световых панелей и призматронов, расположенных в людных местах.
Необязательно останавливать свой выбор только на одном виде наружной рекламы. Удачная комбинация конструкций позволяет добиться максимального охвата аудитории.
 
18 марта 2021г.