Как подобрать рекламный носитель для вашей рекламы?

Как подобрать рекламный носитель для вашей рекламы? Как подобрать рекламный носитель для вашей рекламы?
Уверены, что у каждого в жизни случалась ситуация, в которой рекламу нужно сделать максимально оперативно, желательно еще на вчера. При этом когда дело доходит до выбора рекламной конструкции для продвижения кампании, мозг впадает в ступор, глаза разбегаются от многообразия вариантов, а принятие решения становится “Миссией невыполнимой-2”. 

Муки выбора: почему так сложно определиться с носителем?
Оказываясь на сайте для заказа наружной рекламы неопытный клиент сталкивается с предложением из свыше 150 000 рекламных конструкций по всей территории Украины. Очевидно, что шок и желание как можно скорее отказаться от затеи с наружным продвижение - первое, что испытает новичок. Даже самые “крепкие орешки”, мужественно изучившие все разнообразие видов конструкций и просмотревших все 12 страниц каталога на сайте, вряд ли смогут сделать выбор в пользу конкретной площадки. Перенасыщенность ассортимента утомляет и сбивает с толку. Возникает уйма вопросов, касательно выбора лучшего, наиболее эффективного варианта.

Какой вид конструкции лучше подойдет под какие рекламные задачи?
Подходить к выбору рекламной конструкции нужно с позиции преследуемой маркетинговой цели. В зависимости от поставленной перед рекламой задачей подбирается оптимальный формат наружки.

Задача №1 - Увеличить узнаваемость бренда
Очевидно, что добиться нужного результата позволит максимальный охват целевой аудитории. Реализовать цель можно за счет установки рекламных щитов в спальных районах вашего города. Бигборды как нельзя лучше справятся с этой задачей. За месяц до запуска рекламной кампании отберите подходящие щиты в нужной локации и забронируйте выбранные позиции. Главное достоинство этого формата - масштабность. Баннер 6*3 метра цепляет взгляд и смотрится довольно органично и выразительно в условиях уличной среды. 

Задача №2 - Запомниться ЦА
Помимо вышеупомянутых билбордов, для максимального охвата целевой аудитории придется подключить “тяжелую артиллерию”. Нужно выходить за пределы спальных районов и “атаковать” зрителей на центральных проспектах и основных улицах. Чтобы ваша реклама выделялась в многообразии “информационного шума” центра города, обратите внимание на: 1. Бэклайты - современные рекламные конструкции с подсветкой. Ваши объявления будут работать в режиме 24/7 и привлекать внимание аудитории даже в темное время суток. На таких носителях даже простая «картинка» приобретает особую глубину и шарм. 2. Видеоборды - диджитализированные билборды, которые непрерывно крутят рекламные ролики. Огромные уличные “телевизоры” в режиме нон-стоп транслируют яркий видеоряд, который превосходно цепляет взгляд прохожих и выгодно выделяет рекламу из общей массы объявлений. 

Задача №3 - Получить рекламные контакты на транспортных развязках 
Во время поездки на авто, в общественном транспорте картинка за окном сменяется с большой скоростью. Поэтому очевидно, что динамическая реклама в данном случае - не лучший выбор. Одно движение накладывается на другое, глаза не успевают уловить происходящее и не то что запомнить, а вообще понять, о чем идет речь на экране. Учитывая тот факт, что человеку на изучение рекламного борда нужно минимум 3-5 секунд, важно, чтобы информация читалась издалека. Для этой цели идеально подойдут крупные растяжки на мостах и на трассах, брэндмауэры на зданиях вдоль дорог. Крупное изображение можно увидеть с большого расстояния и успеть за считанные секунды пути ознакомиться с его содержанием.

Задача №4 - Зацепить аудиторию в центре города
Для центральных районов больших городов и мегаполисов лучшим решением остаются ситилайты, пилоны, юниполы и пилары. Все эти площадкти замечательно вписываются в уличный ландшафт, органично смотрятся на пешеходных тротуарах, бульварах и центральных улицах. На больших площадях и крупных транспортных площадках с большим количеством остановок общественного транспорта уместными будут скроллы и юниполы. Люди, ожидающие своего автобуса, в течение 5-10 минут будут наблюдать за картинками на бордах и запоминать вашу рекламу.
25 августа 2021г.