Изменения правил размещения наружной рекламы
Ряд народных депутатов во главе с В. Сюмар и Ю.Павленко внесли законопроект, идея которого более жестко урегулировать все нюансы размещения
наружной рекламы. Изменения коснутся многих аспектов, которые могут достаточно кардинально изменить улицы, что в свою очередь, не сильно обрадует владельцев наружных плоскостей.
Авторы нововведений предлагают запретить использование транспортных средств, в качестве передвижных рекламных конструкций.
Также будут под запретом объявления рекламного характера в аэропортах, вокзалах и метрополитене. Затронули и минимальное расстояние между рекламными щитами вдоль транспортного пути в диапазоне 30-150 метров, насыщенность плоскостей будет завесить от размера рекламного носителя.
Также затронули и определение о рекламной информации с зарегистрированным наименовании лица и его деятельности, знаки товара и услуг, контактные данные, время работы которые будут отражаться на вывеске. Теперь на такой табличке будет разрешено указать адрес, направления к месту.
Более детальный список предложений:
определить точные критерии и требования по идентификации рекламы;
определить четкие требования по размещению социальной рекламы;
утвердить украинский язык основным в аутдор рекламе;
уточнить и расширить перечень требований и ограничений по размещению наружки, а также, установить обоснованные и четкие запрета на ее размещение;
уточнить порядок утверждения рекламы на транспортных средствах;
определить точные определяющие отображаемой информации на вывеске.