Интригующие ситилайты

Интригующие ситилайты

Летом прошлого года в Сиднее проходил фестиваль опасных идей FODI

На презентации организаторы, партнеры и участники форума предлагали различные идеи, основной задачей которых было показать миру его несовершенство и предложить способы решения.

Для того чтобы сообщить об этом грандиозном событии была задействована  наружная реклама в таком же стиле. Темой рекламы был выбран страх, так как именно он часто является мощным барьером для человека. 

Сколько бы всего можно было сделать, если бы не страх перед неизвестным. Если бы мы были решительней.

Самым подходящим форматом был выбран ситилайт. Современная технология печати позволила сделать особый эффект. 

При дневном свете прохожие могли видеть перечеркнутый, нечитабельный текст, чем вызывал интерес и замешательство. 












Но самое интересное происходило ночью, когда на ситиках можно было прочитать этот самый текст. 

Добрая, миролюбивая фраза «Это самое мирное время в истории» как будто успокаивала и призывала людей быть смелее и не бояться. 

11 февраля 2016г.