Главные тренды наружной рекламы 2022 года

Главные тренды наружной рекламы 2022 года Главные тренды наружной рекламы 2022 года 

Наружная реклама по праву может претендовать на звание старейшей из всех существующих форм продвижения. Однако технологии не стоят на месте и нужно пересматривать стратегии продвижения, чтобы они максимально соответствовали особенностям клиентского восприятия и работали на 100%. Несмотря на то что традиционный формат наружной рекламы сталкивается с определенными трудностями, большинство экспертов считает, что в целом востребованность этого инструмента будет расти. Это связано со всеобщей усталостью от диджитал-пространства и бесконечной бомбежки таргета и инфлюенс-маркетинга в смартфонах пользователей. 
Современные потребители гораздо эрудированнее и информированней, чем 30 лет назад. Поэтому простое повторение сообщения для среднестатистического пользователя оказывается нежизнеспособной стратегией продвижения. В 2022 году, наряду с продуманным дизайном веб-сайтов, SEO-продвижением и продающим контентом, маркетологам необходимо внедрять технологии и особенности клиентских предпочтений в свои рекламные модели. 
Недавний отчет KPMG показал, что за последние пять лет наружная реклама продемонстрировала 11% годовой рост . Если эта тенденция сохранится, то этот сектор продолжит следовать намеченному тренду и в 2022 году. 
Продвинутые маркетологи уже сегодня могут внедрить эту тенденцию для продвижения своего бизнеса и тем самым увеличить эффективность стратегии продвижения. Давайте рассмотрим 10 ключевых трендов наружной рекламы в 2022 году.

 1. Непрерывный рост цифровой наружной рекламы 

Как и на многие другие отрасли, на сектор наружной рекламы влияет тренд цифрового маркетинга. Современные потребители уже привыкли к формату 4K. При правильном подходе цифровые технологии могут помочь добиться ошеломляющих результатов. Если интегрировать возможности 4К-разрешения с его яркими визуальными эффектами в уличное пространство, удастся увеличить длительность захвата внимания целевой аудитории. 
Количество цифровых билбордов будет расти в перспективе ближайших пяти лет. Это связано с простотой и удобством их перемещения, которое в конечном счете позволяет сократить ненужные расходы. Кроме того, такой формат “площадок” позволяет увеличивать число объявлений, размещаемых на одном и том же экране. Если сравнивать цифровые билборды со статическими предшественниками, совершенно очевидным становится тот факт, что рекламодатель получает больший контроль над промежуточным и конечным результатом. В каких-то случаях эффективнее оказываются статичные объявления, в каком-то - анимированные визуальными эффектами. Выбирать подходящий формат необходимо исходя из целей бизнеса. Правильное использование диджитал-инструментов способно творить настоящие чудеса. 
Недавние исследования показывают, что цифровая реклама составляет почти 30% доходов всей мировой “наружки”. Очевидно, что предприниматели, активно внедряющие тренд в свой бизнес, добьются небывалых высот.

 2. Сторителлинг

 Повествование в формате рассказа историй - вот что действительно цепляет внимание потребителей. Сторителлинг активно завоевывает рынок рекламы, поскольку позволяет существенно повысить степень узнаваемости и запоминаемости маркетингового продукта. Согласитесь, что презентация зубной пасты, ничем не отличающейся по характеристикам от десятков других, пройдет гораздо успешнее, если подать ее в формате захватывающей истории. Любой бренд может усилить свое влияние на подсознание пользователей, если упакует себя в яркую и красочную форму сказки. 
По мнению экспертов, тренд сторителлинга в 2022 году будет усиливаться и нарастать. Используя этот инструмент в стратегии продвижения, можно буквально создать рекламный сериал. Разбивка истории на части заставит аудиторию ждать выхода следующей серии и следить за сюжетной линией. 
Достаточно создать интересного персонажа, придумать проблему, с которой он столкнется, показать процесс поиска решения, а в конце представить бренд в роли спасателя. Важно, чтобы зритель сопереживал происходящему и максимально доверял происходящему. 

3. Рост количества рекламных площадок 

Последние технологические инновации существенно расширили сферу размещения наружной рекламы, особенно цифровой. Вместо классических билбордов предприниматели все чаще используют более мелкие варианты щитов, размещенных в людных местах. Фактически глухие стены аэропортов, зон ожидания, общественного транспорта и т.п. стали хорошей альтернативой традиционному формату продвижения на больших щитах.

 4. “Умная” реклама 

2022 год обещает стать годом “умной” наружной рекламы. Если не так давно в большинстве объявлений на билбордах упоминались исключительно продукты и услуги, то в 2022 все изменится. Теперь реклама будет транслировать не только информацию о конкретном бизнесе, товаре/услуге, а самих потребителей, кто уже заинтересовался данным предложением. Добиться столь фантастических возможностей удастся за счет использования датчиков и программного обеспечения для распознавания лиц. 
“Умная” реклама поможет повысить эффективность взаимодействия компаний с их целевой аудиторией. В конечном счете дополненная и виртуальная реальности сделают продвижение интуитивно понятнее и увлекательнее. 

5. Мобильная интеграция в наружной рекламе 

Наружный маркетинг направлен на улучшение взаимодействия бренда с потребителем. С целью усиления контакта с клиентами, бренды активно интегрируют мобильную рекламу с наружной. Использование технологий помогает потенциальным клиентам взаимодействовать с креативом и делиться ценными данными с брендом в режиме реального времени. Отзывы клиентов помогают персонализировать пользовательский интерфейс. Яркими примерами таких взаимодействий являются мгновенные соединения с мобильными телефонами клиентов, когда они появляются в радиусе билборда. Использование маяков также становится повсеместным явлением, потому технология маяки позволяют рекламе буквально “запрыгивать” внутрь телефона клиента.

6. Многоканальные интеграции 

В 2022 году наружная реклама начнет интегрироваться в социальные сети и телевидение. Многоканальные интеграции играют первостепенную роль в обеспечении своевременности передачи сообщения во всех задействованных средах. При этом удается сделать рекламный посыл последовательным и максимально соответствующим имиджу бренда. В конечном счете такие интеграции позволят вывести уровень коммуникации компании со своей аудиторией на качественно новый уровень. 

7. Целевая реклама 

Ориентированная на широкую аудиторию реклама, пользующаяся популярностью еще несколько лет назад, сегодня оказалась нежизнеспособной. Работа с огромной разношерстной группой людей не приносит рекламодателям особого результата. Благодаря усовершенствованным инструментам анализа особенностей потребительского поведения, ставших доступных с появлением социальных сетей, бренды могут намного эффективнее взаимодействовать с потенциальными потребителями. Понимание покупательской логики позволяет качественно оптимизировать бюджеты на продвижение и сэкономить не только деньги, но и время.
В 2022 году наружная реклама будет оснащена Bluetooth-маяками для сбора информации об аудитории, взаимодействующей с ней. На основании полученных данных предприниматели будут вносить коррективы в свои креативы и тем самым адаптировать объявления под потребности и ожидания потребителей в конкретной локации. Такие изменения значительно увеличивают шансы на то, что “наружка” будет замечена именно целевой аудиторией. К тому же собранные данные могут быть использованы в таргетинговых кампаниях с целью предоставления более контекстно релевантного объявления.

 8. Креатив на максимум 

Чтобы эффективно вовлекать пользователей, маркетологам придется потрудиться над ее подачей. Количество продающего контента растет в геометрической прогрессии, пользователи физически не успевают воспринимать сотни, а иногда и тысячи похожих между собой предложений. Поэтому чем ярче, смелее, креативнее и оригинальнее будет подача, тем выше вероятность, что пользователь купит именно у этой компании. 

9. Развитие собственных маркетинговых команд 

На протяжении нескольких последних лет наметилась устойчивая тенденция к взращиванию собственных маркетинговых команд внутри крупных компаний. Вместо того чтобы полагаться на сторонних исполнителей в предоставлении рекламного решения, многие бренды стали вкладываться в собственные отделы маркетинга. Таким образом, им удалось существенно сократить расходы на продвижение и повысить его эффективность. 
В 2022 году финансово состоятельные компании будут все более активно использовать знания и опыт собственных маркетинговых команд. В связи с этим в ближайшей перспективе вырастет роль консультантов, независимых подрядчиков и лиц, работающих неполный рабочий день. 

10. Конец эпохи пустых обещаний 

Бренды должны понимать, что честность - единственный способ вести бизнес в долгосрочной перспективе. Таким образом, прозрачность станет ключом к успеху в 2022 году. Все данные, начиная от экологической позиции, использования агрессивных ингредиентов, тестирования средств на животных и даже политической принадлежности бренда, будут подвержены тщательной проверке и анализу. 
Это означает, что рекламодатели больше не смогут отделаться от ложных заявлений и пустых обещаний. Честная реклама - тренд будущего. Предпринимателям остается либо адаптироваться к этой тенденции, либо принять последствия отказа от новых реалий. Брендам следует быть крайне осторожными при выборе креативов для “наружки” и углубиться в тему аутентичности. В перспективе именно она позволит завоевать доверие аудитории и расширить бизнес. 

Подводя итог всему вышесказанному, можно с уверенностью сказать, что наружная реклама будет усиливать свои позиции даже несмотря на то, что рост количества онлайн-каналов непрерывно растет. Бренды, которые оперативно синхронизируют наружку с соцсетями, смогут первыми “снять сливки” от подобной интеграции. 

Предлагаем ознакомится с нашей базой билбордов по Украине.
29 ноября 2021г.