Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Ford использует новые возможности наружной рекламы
В Великобритании бренд Ford, демонстрирует новые возможности наружной рекламы, а именно DOOH (digital out-of-home). В сотрудничестве с RadiumOne, Primesight и Mindshare, была запущена рекламная кампания модели Fiesta с использованием последних достижений в области подбора подходящей аудитории, основываясь на геоданные и мобильные устройства. Механизм работает таким образом, пользователи интернета, которые делали репосты и делились информацией о продукции Ford, при приближении к цифровому билборду будут видеть соответствующую рекламу о новом Fiesta. Таким образом взаимодействуют системы смартфонов и данных геолокации. "Нас привлекли к этой возможности Primesight и RadiumOne, поскольку это позволяет нам объединять нашу наружную рекламу и мобильные кампании, включая дополнительный уровень аудитории, что облегчает конверсию", - сказала Рэйчел Мур, менеджер по медиа сфере в Ford. "Мы всегда ищем новые и инновационные способы повышения эффективности и производительности для Ford через наш медиа план", - сказал Том Марсден, директор по учетным записям в Mindshare.