Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
ELIZABETH ARDEN предупреждает о загрязнении атмосферы в своей Outdoor-рекламе
Известный бренд ELIZABETH ARDEN запустил рекламную кампанию в Лондоне, в которой цифровые билборды и лайтбоксы анализировали ситуацию загрязнения атмосферы.
Таким образом, косметический бренд разместил на рекламных щитах предупреждение о том, что состав воздуха пагубно влияет на состояние кожи. Для того чтобы защитить кожу от влияния окружающей среды и сохранить ее здоровый и молодой вид, производитель предлагает уникальное средство Prevage City Smart Hydrating Shield SPF50.
Чего только не придумают производители косметики, для того чтобы максимально научно донести потребность в косметике.
В этой наружной рекламе от агентства Grand Visual есть все, что нужно для продвижения косметического средства:
- проблема
- решение
- научная аргументация
- забота о клиенте
Размещение рекламы этого чудодейственного средства было по большей частина рекламных щитах по городу и в метрополитене.
Помимо outdoor рекламная кампания включала в себя рекламу в печатных изданиях и видео-рекламу в интернете.