Давайте будем настоящими

Давайте будем настоящими  Умелый копирайтинг, глубокий интеллектуальный анализ данных за кулисами, скрытая простота с глубоким подтекстом, все это огромная работа, проделанная креативным агентством Barton F. Graf в новой рекламной компании.
Hinge, приложения для знакомств, один из конкурентов Tinde, отличается одним ключевым моментом, соответствие вас с людьми, которые являются вашими друзьями в социальных сетях. Создатели надеются за счет этого создать более реальную связь - на фоне онлайн знакомств.
 Агентство Barton F. Graf, вдохновившись этой идее реальных связей, представили тег лайн "Let's be real" и рассказали истории, вдохновлённые реальными ответами пользователей. Команда создала рекламные щиты, основанные на этих данных и добавила ссылки на сайт с привязкой по местоположению к каждому объявлению.
 "Мы действительно хотели, чтобы они были поразительными и контекстуальными",- говорит Джастин Маклеод, основатель Hinge. "Не каждый день объявление, которые вы видите на улице, ссылается на соседний ресторан".Также был рассчитан стиль исполнение рекламных посланий. "Идея в том, что одна маленькая подсказка (в Hinge) может привести к тексту, который приведет к разговору, а далее к дате, что может привести к отношениям, что может повлечь брак,который приведет к детям. Это причина и следствие".
 Эта первая совместная работа и взаимоотношения произошли благодаря вице-президенту по маркетингу Hinge Оливии Абрамовиц и исполнительному креативному директору Barton Джеффу Бенджамину, которые знакомы по совместной работе над American Wxpress.
23 октября 2017г.