Facebook: сочетание наружной рекламы и рекламы в социальных сетях дает синергетический эффект

Facebook: сочетание наружной рекламы и рекламы в социальных сетях дает синергетический эффект
Специалисты крупнейшей в мире социальной сети, основанной Марком Цукербергом и его товарищами по учебе в 2004 году, опубликовали отчет, согласно которому сочетание рекламы out-of-home с рекламой в Facebook способно обеспечить рекламодателю более широкий охват аудитории, чем эти же медиаканалы по отдельности. В частности, по заверениям маркетологов мультинациональной соцсети, опиравшихся в своих выводах на европейские исследования консалтинговых агентств Accenture и Kantar, синергетический эффект от медиа-микса из наружной рекламы и рекламы в Facebook составляет, как минимум, 13%.

Свои исследования сотрудники соцсети провели на основе данных рекламной кампании всемирно известного производителя молочной продукции Danone, продвигавшего на рынке Франции, Германии и Великобритании органический йогурт Les 2 Vaches. Маркетологи бренда рассчитывали привлечь новых покупателей, для чего и была организована многоканальная кампания с участием out-of-home-носителей, рекламы в Фейсбуке и на телевидении. "Продажи выросли на 6%, что намного превышает контрольный показатель" – прокомментировали ситуацию организаторы мероприятия.

Также, по мнению специалистов одного из пяти наиболее посещаемых веб-сайтов мира, именно упомянутые выше носители способны обеспечить рекламодателю самую продуктивную коммуникацию с наиболее активной частью жителей планеты – представителями поколения "Y" (1981–1995 г.р.) и поколения "Z" (родившимися после 1995 года). "Опрос показал, что реклама на Facebook и OOH-носители имеют гораздо больше шансов охватить эту аудиторию, чем телевизионная и печатная реклама" – резюмировали представители самой популярной на планете социальной сети.





Читайте детализированный отчет по теме новости на английском языке на facebook IQ
30 сентября 2019г.