Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Оформление запроса
Ваша корзина пустая
На этот раз бренд дал возможность
делать анимационные изображения в GIF - формате прямо на улице с помощью инновационных сити-лайтов. На остановках
общественного транспорта в Сингапуре участники могли позировать и выбирать фото-фильтры,
получать «гифки» и бесплатный напиток через QR-код. Для этого нужно было только
привести в действие аппарат с помощью красного цвета.
Свои GIF участники могут посмотреть сайте Coca-Cola.
Цель этой наружной рекламы была в
том, чтобы обратить внимание молодежи на то, что каждый момент в жизни –
особенный и значительный.
Coca-Colaдовольно часто использует в своих рекламных кампаниях тему ценностей и вполне успешно,
как мы видим. J