Что важно для Вас - важно для нас

Что важно для Вас - важно для нас

Общение по телефону занимает в нашей жизни особое место. Мы общаемся, ведем переговоры, заключаем сделки, покупаем, продаем и решаем различные ситуации, не выходя из дома или офиса.

Если раньше при покупке мы обращались к продавцам-консультантам (хотя по большей части это они спешили нам помочьJ), то сейчас мы можем найти нужную нам информацию о продукте или услуге в интернете.

Это удобно. Ведь теперь, для того, чтобы купить что-нибудь нам совсем не обязательно идти в супермаркет, торговый центр или, как в нашем случае, агентство. Достаточно просто зайти на сайт и  позвонить.

Современный человек достаточно капризный, изобилие товаров и услуг сделало нас таковыми. Переизбыток информации вызывает желание все упростить, в том числе и процесс покупки. Это неплохо, просто так есть.

Потому, мы ищем то, что нам действительно понравится. Обращаемся за помощью к тем, кто нам сможет упростить этот процесс. В некотором смысле, мы перекидываем ответственность на того, кто разбирается в этом больше.  Особенно часто «перекидыванием ответственности» занимаются те, кому это не очень интересно.

Вот, к примеру, возьмем ситуацию:

Руководитель поручил своему помощнику промониторить цены на наружную рекламу. У помощника помимо этого задания есть еще куча других. Плюс один «головняк» одним словом. Заходит он в интернет, вбивает «реклама на бигбордах цена». Множество агентств предлагает свои услуги по размещению наружной рекламы. И пошел процесс – первая ссылка, вторая, третья.

Помощник начинает звонить, вот здесь и включаются подсознательные механизмы отбора по принципу «нравится/не нравится», «удобно/не удобно».

На что же мы реагируем?

1.    Живое общение

Эффект «робота» к сожалению, достаточно распространённая ошибка менеджеров по работе с клиентами. Отсутствие интереса у консультанта возвращается тем же – отсутствием заинтересованности клиента.

2.    Лаконичность и доступность

Конечно, терминология должна быть доступна среднестатистическому человеку.  Информацию нужно подавать правильно, чтобы у клиента не возникло желания повесить трубку поскорее.

3.    Никаких напрягов

Чем меньше телодвижений требуется от нас, тем больше нам это подходит. Потому, что это удобно.

А комфорт, это один из самых важных критериев выбора.

4.    Выгода

Очевидно, что никому не хочется переплачивать. Но иногда, незначительная переплата за комфорт  позволительна.

В целом получается, что мы покупаем не только товар или услугу, но и обеспечиваем себе комфорт.

Наше агентство всегда ориентируется на комфорт клиентов. Мы знаем как.

Потому, все вышеперечисленные пункты мы можем обеспечить нашим клиентам. Мы всегда рады помочь! Это совсем не «головняк», если обратиться к профессионалам. Планирование рекламной кампании очень занимательный процесс.

Изучая наших клиентов, мы понимаем их ценность. И мы готовы нести в массы вашу ценность!

Не кошелек, а друг: как клиенты помогают развиваться компании-2015.jpg 

26 февраля 2016г.