Что такое билборд? Эффективность рекламы на щитах

Что такое билборд? Эффективность рекламы на щитах
Билборды – обязательный атрибут архитектуры крупных и мелких городов. На огромных щитах рекламируется все: товары, услуги, фильмы, концерты, социальные и политические программы. К сожалению, точно определить эффективность рекламы на бигбордах невозможно, так как нельзя получить данные о количестве просмотров из-за отсутствия вычислительного оборудования. Однако такая наружная реклама хорошо подогревает аудиторию, это подтверждается ее востребованностью.

Что такое билборд?

Билборд – это крупногабаритная стационарная конструкция, предназначенная для демонстрации объявлений рекламного характера. В прошлом щиты оклеивались бумагой. Но уже сегодня на смену им приходит цифровое оборудование. Видео билборды позволяют транслировать контент в высоком разрешении, отменном качестве и креативной подаче.
В основном,билборды размещаются:
  • вдоль центральных улиц и переулков;
  • на обочине дорог и транспортных магистралей;
  • на фасадах зданий;
  • на кровлях административных сооружений.
Целевой аудиторией билбордов являются водители, пассажиры общественного транспорта, пешеходы, туристы. Потребители видят рекламу всего 10-15 секунд. Но этого достаточно для стимуляции активных действий потенциального потребителя.

Эффективна ли реклама на щитах?

Мимо билборда в день проезжают и проходят сотни тысячи человек. Даже при условии, что на него обратит внимание только половина из этого числа, конструкция все равно окупится за короткий период и выполнит свою функцию. А если на бигборде будет инновационный маркетинговый прием, например, запоминающийся лозунг или креативная фраза, то успех обеспечен! Можно сделать вывод, что билборды однозначно эффективны и останутся такими навсегда.
Билборд является одним из самых популярных видов подачи информации. Главные преимущества рекламного щита:
  • отменная видимость на большом расстоянии;
  • охват с “высоты” - позволяет обращать внимание не только прохожих, но и жителей/гостей многоэтажек;
  • возможность рассмотреть в любое время суток;
  • гармоничное сочетание с городскими пейзажами;
  • нетребовательность к обслуживанию;
  • простой монтаж;
  • доступная стоимость;
  • универсальность – подходит для рекламы любого продукта

От чего зависит эффективность билборда и как ее повысить?

Эффективность рекламы на щитах напрямую зависит от дизайнерского исполнения. Чем красочнее, ярче, эксклюзивнее будет бигборд, тем больше ему гарантировано внимания.
На продуктивность билбордов влияют следующие факторы:
  1. Интенсивность транспортного потока в месте размещения рекламы. Чем больше автомобилей проезжает по трассе, возле которой расположен билборд, тем больше людей его увидят. Очень важно правильно выбрать локацию для рекламного щита.
  2. Стиль подачи информации. Правильно составить рекламное объявление под силу только опытному маркетологу. Это может быть специалист из вашей фирмы, независимый эксперт или сотрудник рекламного агентства. В любом случае, экономить на услугах маркетолога не стоит.
  3. Оценка окупаемости. Если предприятие в прошлом не сталкивалось с размещением рекламы на щитах, можно попытаться оценить окупаемость билборда посредством построения прогноза продаж.
  4. Количество рекламных плоскостей. Если для продуктивной рекламной компании в маленьком городе достаточно 1-3 щитов, то в мегаполисах количество билбордов должно быть больше минимум вдвое.
  5. Срок размещения рекламы на щитах. Чем дольше ваша реклама будет мелькать перед глазами потребителей, тем больше доверия у них выработается. Щиты, не меняющиеся месяцами, создают ощущение стабильности рекламируемой компании. Люди охотнее обращаются в предприятие, которому уже доверяют.
Высокоэффективную рекламу на щитах можно заказать в специализированном агентстве. Выбирайте рекламное агентство по репутации, известности и качеству готовых проектов. Доверяйте рекламу вашего бизнеса профессионалам!
18 марта 2021г.